Skip to content


Верно ли утверждение, что рекламная модель – это очень популярная модель сетевого предпринимательства, но она крайне неустойчива к колебаниям цен и спроса на рекламу в Интернете, что наглядно показал кризис мирового интернет-рынка, пришедший и в Россию во второй половине 2000 года?

Верно ли утверждение, что рекламная модель – это очень популярная модель сетевого предпринимательства, но она крайне неустойчива к колебаниям цен и спроса на рекламу в Интернете, что наглядно показал кризис мирового интернет-рынка, пришедший и в Россию во второй половине 2000 года?

да
нет

Правильный ответ или ответы выделены жирным шрифтом.
Пожалуйста, если Вы нашли ошибку в ответах, оставьте свои замечания в комментариях к посту. А также присылайте вопросы, которых нет на нашем сайте, это поможет расширить нашу базу и помочь другим студентам.

Posted in Технологии.

Tagged with , , , .