Skip to content


Верно ли утверждение «Социально-психологический подход ориентирует рекламу на формирование и использование установок и запросов потребителя, связанных с его общественным положением, вхождением в определенные сооб¬щества и коллективы, исполнением его социальных ролей»

Верно ли утверждение «Социально-психологический подход ориентирует рекламу на формирование и использование установок и запросов потребителя, связанных с его общественным положением, вхождением в определенные сообщества и коллективы, исполнением его социальных ролей»:

да
нет

Правильный ответ или ответы выделены жирным шрифтом.
Пожалуйста, если Вы нашли ошибку в ответах, оставьте свои замечания в комментариях к посту. А также присылайте вопросы, которых нет на нашем сайте, это поможет расширить нашу базу и помочь другим студентам.

Posted in Маркетинг, Психология, Социальное.

Tagged with , , , , , .