Skip to content


На какую из выделяемых в трансактном анализе ипостасей лич¬ности потребителя должна быть направлена реклама и как лучше всего привести в действие его внутреннего Родителя, Взрослого или Ребенка зависит от

На какую из выделяемых в трансактном анализе ипостасей лич¬ности потребителя должна быть направлена реклама и как лучше всего привести в действие его внутреннего Родителя, Взрослого или Ребенка зависит от:

особенностей товара
особенностей потребительской аудитории

особенностей рекламной идеи

Правильный ответ или ответы выделены жирным шрифтом.
Пожалуйста, если Вы нашли ошибку в ответах, оставьте свои замечания в комментариях к посту. А также присылайте вопросы, которых нет на нашем сайте, это поможет расширить нашу базу и помочь другим студентам.

Posted in Маркетинг, Психология.

Tagged with , , , .