Skip to content


По результатам исследования особенностей адаптации учащихся общеобразовательной школы к профильному обучению было выявлено

По результатам исследования особенностей адаптации учащихся общеобразовательной школы к профильному обучению было выявлено:

- уверенность в правильности выбора профиля обучения, позитивные ожидания от деятельности и намерения в будущем выбрать профессию, соответствующую профилю обучения, связаны с более успешным обучением в профильном классе
- профильное обучение делает процесс профессионального самоопределения более интенсивным
- получены устойчивые связи между негативными ожиданиями от деятельности и переживанием социального стресса, страхом ситуации проверки знаний, проблемами и страхами в отношениях с учителями, отрицанием деятельности в будущем
- отрицание правильности выбора профиля обучения ведет к отрицанию деятельности в будущем и трудностям при обучении в профильном классе
- успешность адаптации взаимосвязана с характером профессиональных намерений: успешнее адаптируются те учащиеся, у которых профиль обучения совпадает с профессиональными намерениями, менее успешно протекает адаптация у тех учащихся, у которых нет намерений в будущем заниматься деятельностью, связанной с профилем обучения

Правильный ответ или ответы выделены жирным шрифтом.
Пожалуйста, если Вы нашли ошибку в ответах, оставьте свои замечания в комментариях к посту. А также присылайте вопросы, которых нет на нашем сайте, это поможет расширить нашу базу и помочь другим студентам.

Posted in Психология.

Tagged with , , .